Вместе с "Marley": Наше качество

декорация

Гарантии

Продукция Marley: Лучший товар c гарантией. marley 5 лет гарантии на вентиляторы

Вам нравится, когда у Вас есть уверенность, что Вы не будете сожалеть о принятом решении и оно под гарантией? Конечно, такое не часто бывает в жизни. Поэтому мы с большим удовольствием предоставляем Вам обширные гарантии. Именно на ту продукцию Marley, которая должна служить Вам долговечно - здесь, компания Marley предоставляет гарантию от 2 до 5 лет!

Мы делаем всё для удовлетворения наших клиентов. Мы используем высококачественные виды сырья и материалы и обрабатываем их с тщательностью и с большим опытом. Но это ещё не всё: строгий, как внутренний, так и внешний контроль качества и сертификация гарантируют результат высшего качества.

Так как мы знаем, насколько надежной является продукция Marley, мы предоставляем Вам обширные гарантии. И если однажды что-то не будет соответствовать нашему высокому стандарту, Вы получите возмещение быстро и без проблем.

Marley предоставляет гарантии на длительный срок использования производимой продукции, благодаря чему Вы можете быть уверены в высоком качестве.

Условия гарантийного обслуживания:

Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Изделии в течение гарантийных сроков. Гарантийные сроки на Изделия определяются изготовителем и исчисляются с момента передачи Изделия Клиенту. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков изделия, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Продавец несет ответственность только в пределах действительно понесенных Вами прямых убытков, в пределах уплаченной Вами цены за изделие. Продавец не несет ответственности по претензиям третьих лиц о возмещении Вами убытков, за случайные или косвенные убытки, упущенную выгоду, утрату деловой репутации. Срок гарантийного обслуживания рекуператора Marley MEnV-180 составляет 24 месяца. Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями гарантии и руководством по эксплуатации. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенных изделий. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного изделия и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания изделие должно быть передано в сервисный центр Продавца. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства. 

При обращении в сервисный центр Клиент обязан указать на характер и проявление неисправности.

Срок проверки оборудования – до 7 дней. 

Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней. 

Срок замены изделия ненадлежащего качества или устранения неисправности - до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца). 

Гарантийные обязательства аннулируются, если: 

- повреждены какие-либо защитные знаки производителя: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.; 

- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне; 

- оборудование имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации: короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические, химические, термические повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности, повышенной запыленности, концентрированных паров, если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности изделия;

- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

- дефекты вызваны изменениями вследствие применения изделия с целью, не соответствующей установленной сфере применения, указанной в руководстве по эксплуатации; 

- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия Клиента, эксплуатации, хранения и транспортировки; 

- изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов, действий третьих лиц и прочих ситуаций, не зависящих от продавца; 

- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных; 

- возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания; 

- представителем сервисной службы было зафиксировано использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.); 

- изделие повреждено или вышло из строя в результате воздействия некачественного электропитания, короткого замыкания.

Пример неисправности, вызванной нарушением правил эксплуатации: 

- включение «летнего» режима при температуре воздуха ниже +5 градусов С.;

- использование рекуператора в парной, сауне и иных помещениях с высоким температурно-влажностным режимом, что приводит к перегрузкам, короткому замыканию и прочим повреждениям.

Вышеназванная гарантия распространяется только на новые товары, приобретаемые у компании Marley Deutschland GmbH или уполномоченной ей торговой организации и применяемые в жилых помещениях в соответствии с назначением. Перечень уполномоченных организаций Вы можете найти на сайте изготовителя www.marley.de и в разделе "Контакты/Дилеры".